Бен Барнс: Новое интервью со съёмок "Принца Каспиана"
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22008-05-17 19:07:41
А перевести мона.?
Поделиться32008-05-27 19:04:53
НаСтЮфФфкА
нет
у меня с иглишом лады
Поделиться42008-05-29 14:42:14
Да уж... Так хотела почитать, так хотела, а тут...Английский!(((((
Поделиться52008-06-07 17:26:50
А чё нормально
Поделиться62008-08-31 18:35:13
saury, может, переведем, а?
(шучу:))))))))))
Отредактировано Floriane (2008-08-31 18:35:41)
Поделиться72011-10-01 10:17:26
Лентяи)))Воть хватайте!
ComingSoon.net Как это соотносится с 'Звездная пыль'? Можем ли мы предположить, что это гораздо большем масштабе? Бен Барнс: Я действительно не привыкать к нему, потому что я был только на том, что за пару недель. Но с точки зрения масштабов множеств и все, что было отчасти похожи. Существовал одной из сцен я сделал в этом своего рода волшебство рынке, и они построили его во дворе замка, настоящий замок, в северной Англии. Я вошел, и моя челюсть отвисла, почти так же далеко, как она упала, когда я шел на набор Мираз замок, который мы получили в Праге в тот момент, который просто ... Вы видели это? Он просто сдул меня. CS: Что было прослушивание для этого, как? Барнс: На самом деле я пришел в это действительно поздно. Я знаю, что они искали долго, и я действительно не слышал о нем вообще. Кто-то пришел посмотреть игру, что я делаю, и я пошел на встречу с кастинг-директор в Лондоне, просто читать, как две сцены, а затем на следующей неделе я встретился с Андреем и все производители и экран проверки и затем я работа через четыре дня. Это был действительно быстрым. Это было похоже на три недели от начала до конца. Меньше. Два с половиной недели с момента, когда я услышал об этом, когда я получил работу. CS: Что означает символ дать вам как актеру ухватиться? Барнс: Ну, я думаю, поэтому я, как символ, потому что он вроде обывателя. Это своего рода достижение совершеннолетия история, на самом деле. Это из мальчика в мужчину и принца королем, другая история. Очевидно, что это была адаптирована несколько от того, как она находится в книгу, потому что дети, которые были в первой выросли настолько, что это очень трудно, чтобы держать их, как маленьких детей. Так что все было вроде растут немного. Будем надеяться, что он своего рода символ обывателя, что вы идете по пути с и как бы тянет вас через историю, и, надеюсь, вы вроде подчеркнуть, вместе с ним и запереться на то, что он чувствует. Когда он чувствует себя уязвимым, вы чувствуете себя уязвимым, и когда он чувствует себя сильным, вы чувствуете себя хорошо о том, что происходит. В принципе, он такой характер, но он очень почетно, и я думаю, что те являются своего рода основных вещей, на самом деле. CS: У вас не было много времени, чтобы подготовиться к этому, не так ли? Барнс: На самом деле, как только я добрался до Новой Зеландии у меня была хорошая несколько недель. Я буквально сошел с самолета и в течение 20 минут получить с трапа самолета в Новой Зеландии, я был на коне, и они были похожи: 'Хорошо, идите'. И я сделал это каждый день в течение двух месяцев, я думаю. Я ехал с этими fantas тика испанского тренера лошади у нас есть и делать трюк обучение с Алланом Poppleton, который хореографов все бои для нас. Он фантастически. Так что я был хороший вид из восьми недель, там, в то время съемки немного биты и куски, но у меня была хорошая восьми недель довольно хардкор обучения. CS: Были ли вы испытали на лошади? Барнс: Нет, я могла бы предложил, чтобы я ездил до этого, но я, по сути, не было. Так что да, это был опыт. Но я люблю ее сейчас. Я люблю его. CS: Вы читали книги или знать, часть Принц Каспиан играл в не только это, но будущих книг, а? Барнс: Я на самом деле знал, первые три: 'Лев, колдунья и платяной шкаф', 'Принц Каспиан' и 'Путешествие Зари'. CS: То есть вы были знакомы с характером? Барнс: Да, я помню, как смотрел серии BBC, где Сэм Запад играл с ним в 'Зари' часть, и я помню, вроде быть точно подходящий возраст для того, чтобы действительно захватить мое воображение. Как только я получил сценарий, я вспомнил начало, что с музыкальной темой, и как это отчасти приготовлена по карте Нарнии и все такое. На самом деле, прав, когда я впервые услышал о прослушивании, я пошел и посмотрел на мою bookshelv х годов и нашел мою копию 'Принц Каспиан', и она авторских дату 1989 года. Так что я помню мне было восемь лет. Так вот, как идеальный возраст, я думаю, что впервые попал в это. И это была маленькая наклейка на передней сказав: 'Я не могу быть без моей книги' и картина медведя и ниже, что было написано Бенджамин Барнс в моем маленьком восемь-летний почерк. CS: Кто фотографировал эту книгу, чтобы включить в DVD? Барнс: Пока нет. Мы должны сделать это. Это находится в Лондоне. Я должен вернуть его обратно. Но да, это была поездка, чтобы пойти и найти свою копию. CS: Есть что-нибудь в частности, в книге о Каспийском, что вдохновило вас? Барнс: В частности, в книге, я не знаю. Я думаю, некоторые из предыдущих глав, где он с его беседы с Корнелиусом о том, что Нарния средства и мы не имеем огромное количество такого рода объяснение исследования, что кусок в кино, просто потому, что каждый знает, что с первого фильм. Это вроде что-то предполагал, но Каспия не известен, поэтому очевидно, что вид помогает информировать, где я беру характер и мой подход к моему удивлению и радости моей, а это весьма твердая вещь, чтобы понять, что я собираюсь , чтобы бороться против моего народа. Так что я думаю, что было отчасти очень информативным. CS: Почувствовали ли вы вообще оспаривается, когда вы пришли в набор, потому что многие другие дети уже через первый фильм вместе? Барнс: Ну, это интересно, как эти отношения вырос, на самом деле. В сценарии это должно быть даже своего рода свет спарринг между двумя из них, так что вы вроде автоматически готовы к такой конфликт, я думаю, но мы автоматически погрузилась в те виды ролей. У нас очень добрые света шутками друг с другом все время на съемочной площадке, которую я считаю очень хорошим, и мы получаем на самом деле хорошо. У нас схожие чувства юмора, поэтому они были очень приветливы. Я думаю, что все они были готовы к новым персонажем принять участие. Они знали, что это идет, так что они были добрыми более готовы к этому, чем я был, я думаю. С точки зрения готовности, первое, что я снимал было, когда я упасть боевой конь (коня) в начале фильма, и я тащат вместе с лошадью. Это было самое первое, что я выстрелил. Так что я лежал на спине в лесу тянет вдоль по трюк парень, как и через листья, а затем просто отбрасываются. Я был буквально брошен в этом фильме ногами вперед. CS: соперничество между мальчиками немного отличается в книге. Барнс: Я думаю, что много драмы, это конф lict, что толкает его, будь то между добром и злом, или между парой или где угодно. Я думаю, что конфликт всегда очень важная часть любой драмы. Я думаю, что это вдвойне интересен тем, что эти люди по существу должны получать и работают вместе, так что я нахожу это очень интересная часть истории, и я надеюсь, что все остальное тоже. Но да, это действительно интересные отношения, и я думаю, более интересные и менее покровительственный отношения, тем лучше. CS: Как он работает с Андреем? Неужели он представляет свое видение для вас? Барнс: Да. Я хочу сказать, что он действительно делает. Я уверен, вы слышали много комплимент об Андрее, так как Вы уже были здесь от всех, но он действительно экстраординарное. У него есть видение превосходит все, что любой из нас, простых смертных способны. Вы себе замок, вы представляете, как конкретная сцена будет идти, и он сделал это. И он пошел мимо него. И он превзошел любые мечты вы, возможно, было что-то о том, как будет выглядеть и как-то чувствовали бы себя. И он очень, очень обнадеживает, и он очень, очень хорош с деталей, и такого рода огромную картину. Помню, однажды на съемочной площадке мы снимали что-то с как сто дополнительных боевых действий в двор, и он подошел ко мне и сказал что-то вроде: 'Разве не ремне на четвертом держать, а не третий?' и я так же, как, 'я не заметил этого. Как вы, возможно?' Но он только что получил реального внимание на детали, и более широкую картину, в то же время, что я думаю, почти необходимо для режиссера, но Он действительно есть эти вещи. И он действительно увлечены этим также. У него есть видение того, как он хочет, сцены, чтобы заставить его чувствовать себя, когда он наблюдает за ними. Он часто будет шаг из-за мониторов и вплотную рядом, сразу за которой камера, смотреть, и он скажет: 'Да, проверить ворота'. Он будет знать, если он получил его от этого. Он даже не нужно пойти и посмотреть его через монитор. Он знает, он чувствовал, что он думал, что он чувствовал бы себя. Что действительно важно, я думаю. Кто-кто, очевидно, происходит от более визуальный фон, чем это. CS: Как резко делает переход от Каспийского, когда он в замке, когда он входит в лес и встречает Нарнии? Вы, наверное, немного старше, чем он есть в книге, тоже, так что, сколько лет вы играете его? Барнс: Ну, да. Я думаю, что есть много общего с действующих и много с его такая уверенность растет, и на самом деле это, наверное, было отражено в моем опыте. Это, наверное, совсем верно. Я был nervou с первых дней съемок, но я в него решения, расслабляющий в нее сейчас, так что мне повезло в этом отношении. Очевидно, что люди, которые знают и любят книги знать ребенок, и я думаю, что мы вроде установлено, что, поскольку Уильям Мозли составляет 20 сейчас, он играет рода старше конца школы. Он играет вид 17, 18, может быть. Я думаю, единственное, что сказано в книге о возрасте Каспия, единственное, что мы могли бы найти, Эндрю и я вместе, было то, что он говорит Питер впервые видит Каспий, мальчик лет своего возраста. Я думаю, в начале книги, это важно, потому что у него есть сестра и все такое прочее, но на самом деле, вы можете увидеть следующую главу после этого, вы можете видеть, когда он с доктором Корнелиусом, он, очевидно, прыгали, потому как он разговаривает внезапно гораздо более зрелой. Вопросы, которые он спрашивает не о 13-летней давности. Они намного старше, так что я думаю, что мы вроде играя 17 и, очевидно, я немного старше, но да. Я играл 17 в течение последних четырех лет, поэтому я не вижу никаких причин, почему она должна измениться теперь. Бритье два раза в день, это ключ. Я предполагаю, что я пытался играть с ним, а не вроде молодой и наивный, добрее охраняемых, потому что он вырос в этой королевской семьи. Он сор т только молодые тельмаринский вы столкнулись, потому что другие предположительно живет в деревне, а не в замке или любой другой. Так что я попытался сделать его вид довольно широко раскрытыми глазами в начале, и как бы невинно. Думая о таких вещах, как фантазия истории, и как он прогрессирует, и он узнает, что эти вещи становятся правдой, он берет их больше в его реальности и становится более комфортно с ними, и понимает, что он получил эту задачу перед ним, чтобы стать лидером и понимает, что он обязан начать, чтобы начать думать о ведущих этих людей. CS: Есть ли у вас тельмаринский акцент или вы используете ваш обычный голос? Барнс: Нет, я делаю акцент. У меня был диалект тренер с самого начала. Я на самом деле, очень редко я работал в мой собственный голос. Я играл я думаю, России, США, Северной из Северной Англии. Все виды различных акцентов я работал дюйма И я почти себя более комфортно в акцента ... КШ: То есть это больше средиземноморского типа вещь? Барнс: Да, точно. Ну, мы начали рода взгляд на различные испанские акценты, потому что это было довольно оригинальную концепцию, а затем мы обнаружили, что у нас было много итальянских актеров и французские актеры, мексиканские актеры, так что мы весь этот вид смеси. Очевидно, что книги очень британский, поэтому мы WAN Тед много интонации чувствовать английский, так что это было очень понятно, это не было слишком толстым. То, что мы остановились на то, что мы как-то называется тельмаринский акцентом, и мы как-то получил все, кто работает с аналогичной странице, но это вроде Средиземноморья. Это средиземноморские мотивы испанским акцентом, но с намного больше английского интонации. Очевидно, что эти иностранные символы. Они говорят на своем родном языке, и это время автоматически переводятся для вас, потому что иначе все сцены между собой будут в тельмаринский, и они должны были бы субтитры. Вот почему я думаю, язык вроде как бесплатный и простой, как это. CS: Есть ли у вас соответствует тому, что Серджио делает с его акцентом? Барнс: Ну, я на самом деле съемка до Серджио. Я уже снят, когда Серхио был брошен, я думаю, или, безусловно, я снял, прежде чем он и сделал. Поэтому я думаю, во всяком случае, он должен был соответствовать меня. Я думаю, это было только отчасти счастливой случайности, что они достаточно похожи. Ну, не совсем счастливой случайности, он был полностью планируется, но да. Я думаю, мы звука и выглядеть достаточно для того, чтобы быть абсолютно правдоподобно, что мы семья. CS: Вчера мы провели много времени, смотря на костюмы и рубашки был темой обсуждения. Барнс: Какой? Это одна или т
Как то так,некоторые слова надо во времени менять)